Разделы сайта
Опрос на сайте
Нужен ли сайту интернет магазин?
Магазин одежды
Магазин сувениров и подарков
Магазин товаров handmade
Магазин детских товаров
Магазин товаров для похудения
Не нужен
Популярные статьи статьи
загрузка...


Привлечение клиентов

Привлечение клиентов Безусловно, основным условием успешного расширения клиентской базы является безупречная работа мастера ногтевого сервиса. Никакие меры не обеспечат приток клиентов, если смоделированные в вашей студии ногти некачественны и непрофессиональны. Однако не всегда профессионализм мастера является залогом привлечения новых клиентов. Причины могут быть следующими: у подруги вашей постоянной клиентки нет денег, либо она посещает нейл-студию, где все процедуры проводятся по демпинговым ценам, либо она делает маникюр самостоятельно и т.д.

Большое значение также имеет план соответствующих мероприятий, привлекающих внимание к вашей студии. Его необходимо тщательно продумывать и приводить в действие постепенно. Прежде всего, важно определить, сколько клиентов обслуживается у вас сейчас и сколько еще вы можете привлечь. Если ежемесячно вашу студию посещает 90 человек, так же ежемесячно необходимо привлекать 9 новых клиентов (то есть 10%).

Определив оптимальный рекламный бюджет и место своего салона на рынке, выберите рекламные носители. Наиболее эффективной является устная реклама ― так называемое сарафанное радио. Такую рекламу могут обеспечить ваши же мастера: во время работы клиента можно заинтересовать новинками, новыми технологиями и, конечно же, своим вниманием и качественной работой.

Можно использовать и печатную рекламу ― флаеры, рекламные проспекты, плакаты. Такую рекламную продукцию лучше распространять в небольших заведениях. Среди ваших потенциальных рекламных партнеров -солярии, женские фитнес-студии, парикмахерские, бутики, туристические бюро и брачные агентства. Большим преимуществом станет, если подобное заведение будет рекламировать только вашу нейл-студию. Такую монорекламу можно обеспечить, например, предложив собственнице заведения сниженные цены на обслуживание в вашем салоне или даже бесплатный курс велнес-процедур для рук.

Для привлечения новых клиентов эффективны также публикации в местных и тематических изданиях, наружная реклама, интернет-сайты, почтовая рассылка.

Но помните и о другой стороне медали рекламных мероприятий. Количество рекламных усилий должно соответствовать размеру салона: небольшое заведение может просто не справиться с большим потоком клиентов. А люди, не попав в рекомендованное место один раз, вряд ли придут туда повторно.

Каждый вид рекламы имеет свои особенности. К примеру, флаеры желательно располагать в местах наибольшего скопления потенциальных клиентов. Чтобы ваша полиграфическая реклама выглядела презентабельно, лучше всего использовать стандартную рекламную стойку с регулярной заменой рекламных проспектов. Теоретически каждое заведение-партнер ежемесячно способствует привлечению как минимум трех новых посетителей.

У новых клиентов обязательно выясняйте, откуда они узнали о вашей нейл-студии. Еще один путь определить, какие акции привлекли к вам максимальное количество клиентов, менять их ежемесячно.

Надежный способ удержания постоянных клиентов и привлечения новых - предоставление скидок на услуги (5-20%), введение дисконтных карт, подарки к праздникам. Также периодически можно проводить презентации услуг, на которых посетители получают 10-50% скидку. Однако сегодня рекламные скидки 5 или 10% ― распространенная практика. Поэтому подумайте над более оригинальной концепцией.

Постоянной клиентке можно гарантировать скидку в размере 30%, если она регулярно на протяжении длительного срока посещает вашу студию. Эта же скидка действует, если клиентка по каким-либо причинам перенесла встречу, но не более чем на 24 часа. Таким образом, вы обеспечиваете себе постоянного клиента, одновременно награждая его бонусом. В рекламных проспектах обязательно следует разъяснить, что данная скидка предоставляется лишь в том случае, если клиентка регулярно приходит в студию и заблаговременно сообщает о своем опоздании, но не позднее, чем за сутки.


загрузка...

Читайте также:



Акции в салонах красоты Акции в салонах красоты
Сейчас трудно кого-либо удивить словосочетанием салон красоты. И действительно, появилось огромное количество заведений, где предлагают различные процедуры по уходу за лицом, волосами и телом.

Буклетница - тихий помощник в бизнесе Буклетница - тихий помощник в бизнесе
Все знают о том, что реклама – является одним из самых эффективных способов для расширения и развития бизнеса. Однако стоит она недешево, если рекламировать свои товары и услуги по ТВ, радио или в периодических печатных изданиях.

Организация обслуживания в салоне красоты Организация обслуживания в салоне красоты
Для каждого салона красоты крайне важно правильно организовывать обслуживания клиентов, благодаря которому можно получить только хорошие отзывы и зарабатывать отличную репутацию.

Как правильно подать объявление на популярных досках интернета Как правильно подать объявление на популярных досках интернета
Если до появления интернета объявления можно было подавать в газеты или расклеивать их на каждом столбе, то сейчас все заметно изменилось. Но все же и здесь есть свои способы, чтобы это было правильно и востребовано. Популярные доски интернета посещает огромное количество посетителей. Поэтому объявление должно заинтересовать их и помочь найти как можно больше клиентов.

Зачем нужно размещение рекламы на сайтах Зачем нужно размещение рекламы на сайтах
Достаточно многие бизнесмены, которые хотят увеличить прибыль от ведения своего дела, начинают задумываться о том, что нужно бы продвинуть свои товары.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.