Разделы сайта
Опрос на сайте
Нужен ли сайту интернет магазин?
Магазин одежды
Магазин сувениров и подарков
Магазин товаров handmade
Магазин детских товаров
Магазин товаров для похудения
Не нужен
Популярные статьи статьи
загрузка...


Психология делового общения на переговорах

Психология делового общения на переговорах
Сидя весь день в офисе и работая в большом коллективе, нередко находятся новые друзья и знакомые. Но психология делового общения должна обязательно применяться. Важно учиться правильно общаться, что важно для переговоров, даже если человек не приятен. Ведь прежде всего такое общение подразумевает обмен информацией, которая много значит для участников такого общения.

Прежде всего на встрече необходимо сделать так, чтобы общение было легким и побуждало к дальнейшим действиям. Поэтому заранее следует продумать все вопросы, приготовить всю информацию и выходы из разных ситуаций. Это поможет чувствовать себя более уверено и непринужденно. К собеседнику обращаться с уважением и не допускать никакого панибратства. Это только оттолкнет человека. Также следует не быть слишком навязчивым. Это практически сразу дает негативные последствия.

Психология делового общения заключается не только в знании всей информации. Важно знать как следует себя вести. Ведь одна и та же тактика со всеми будет неправильной. Для каждого необходимо подбирать особенные слова и манеру поведения. Но вот быть слишком увлеченным собой и своим рассказом, смотреть на собеседника сверху вниз и делать кислую мину не следует ни в коем случае. Даже если цель переговоров будет очень приятной для собеседника, но из-за такой манеры он просто откажется сотрудничать. Никому не нравится, когда относятся свысока.

Следует позаботиться и о речи. Она должна быть четкой и не слишком многословной. Если сыпать словами как фонтан, то собеседник примет это как ненадежность. Слишком растянутая и медленная речь способны вызвать раздражение. Лучше заранее подобрать слова и фразы, которые помогут в переговорах, сделав их успешными. Некоторым для этого понадобится несколько раз потренироваться, другие способны заставлять людей раскрываться за мгновение, что особенно ценно в деловом общении.


загрузка...

Читайте также:



Женская работа в офисе Женская работа в офисе
Когда снята торговая площадь аренда заплачена и офис открыт, оказывается, что большую часть работников представляют женщины. И конечно это не секрет, что в нашем веке женщина делает карьеру в офисе. Ведь она может прийти обычным менеджером и дослужиться до директора филиала.

Психология общения с девушкой: контакт с прекрасным полом Психология общения с девушкой: контакт с прекрасным полом
Убеждение в том, что девушки строптивы и непонятны в общении на самом деле очень стереотипно. Среди женского пола найдется достаточно примеров открытости и общительности, направленности на общение, как с представителями своего пола, так и противоположного. В большинстве своем, девушки и женщины конечно достаточно пугливы и привередливы в общении, но если уметь понимать их психо...

Почему друзья перестают общаться со временем? Почему друзья перестают общаться со временем?
Многие люди не понимают, почему друзья перестают общаться? Они могут дружить все детство либо все время учебы в университете, быть неразлучными, доверять друг другу самые сокровенные тайны, которые не смогли бы доверить даже своим родным.

Психология отношений в коллективе или кто мешает работе Психология отношений в коллективе или кто мешает работе
Создание продуктивных и комфортных отношений в трудовой группе – это то, к чему стремится и руководство и сами работники.

Тонкости общения: о чем говорят вопросы в разговоре? Тонкости общения: о чем говорят вопросы в разговоре?
Тонкости общения подразумевают тот момент, о чем говорят вопросы в разговоре. Правильная беседа прежде всего говорит о том, что вы хороший собеседник.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.